Оплата

Это важно
Способ оплаты любого заказа Вы выбираете при его оформлении.
Оплата в Интернет-магазине производится только в рублях.

Наличный расчет

Самый распространенный и удобный способ оплаты покупок. Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон. 

Оплата банковской картой

Мы принимаем платежи по cледующим платежным системам: Visa, MasterCard
visa mastercard  
Безналичный расчет

Это единственный способ оплаты в случае, если заказ оформляется на юридическое лицо. При получении заказа необходимо иметь при себе доверенность от организации-заказчика и удостоверение личности. Вместе с заказом выдаются счет, счет-фактура и накладная.

Другие способы оплаты товара:

В кредит (только при самовывозе) 
Оплата картами VISA и MasterCard (только при самовывозе)!
Подарочным сертификатом (только при самовывозе)!     

1. Выбор товара

Выберите нужную Вам категорию товара в каталоге или введите его наименование в окне «Поиск товара». Вам будет предложен список товаров, соответствующих Вашим требованиям. Все товары имеют фотографию и подробное описание.


2. Оформление заказа 

После выбора товара, выберите его количество и нажмите кнопку "В корзину" - товар добавится в Вашу корзину. Далее, когда закончили выбирать товар, нажмите кнопку "Ваша корзина", перейдя на страницу будут перечислены все выбранные Вами товары. В поле "Количество" Вы можете изменить количество выбранного Вами товара для покупки. В колонке над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.

3. Подтверждение заказа 

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа Вам нужно нажать кнопку Оформить заказ. Копия заказа будет выслана на Ваш e-mail, указанный при оформлении заказа. 
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! 
Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Через некоторое время после оформления покупки, с Вами свяжется наш координатор интернет-магазина, с которым можно будет согласовать точное время и срок доставки, а также уточнить детали. 

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть поле Регистрация. В своем кабинете Вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей от нашего магазина. 

4. Оплата и цены

Цены на товар, имеющийся в наличии, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. 
Все налоги включены в стоимость товара. 

Внимание! При заказе товара, отсутствующего на складе, цена, указанная на сайте может быть изменена. Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на Ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна. 

5. Получение товара

Внимательно осмотрите товар : 

* убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений; 
* проверьте работоспособность механических узлов; 
* проверьте комплектность товара; 
* проверьте наличие и правильность заполнения документов к товару. 
Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. 
Если товар вас устраивает, Вы подписываете товарный чек и накладную на доставку. После этого курьер передает Вам полный пакет документов на товар: кассовый и товарный чек, инструкцию, гарантийный талон.  

6. Обмен и возврат товара 

Деятельность интернет магазина west33.ru осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.  

1. Согласно статье 25 потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. 
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. 
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. 
Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 

Просим обратить внимание: технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовое газовое оборудование и устройства) не подлежат возврату и обмену. 

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 

 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 

 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. 
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. 
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. 
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона. 

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара:

В случае предъявления претензий к качеству товара мы оставляем за собой право провести проверку качества товара (в соответствии с п. 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей"), а в случае обмена/возврата товара надлежащего качества – проверку сохранности товарного вида (в соответствии со статьей 25 Закона "О защите прав потребителей"). В связи с этим Вам необходимо передать нам товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей для последующей его отправки в сервисный центр. 

Сервисный центр проведет диагностику выявленных недостатков, определит характер дефекта — заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования. 
Сроки возврата денежных средств, уплаченных за товар 

Если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества до его получения, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения нами Вашего заявления на возврат товара (абз. 5 п. 4 статьи 26.1. Закона "О защите прав потребителей"). 

Если в течение 14 дней с момента получения товара Вы предъявили требование об обмене товара надлежащего качества на аналогичный, но затем решили отказаться от товара по причине отсутствия аналогичного товара в продаже на момент вашего обращения, то возврат стоимости товара осуществляется в течение 3 дней с момента принятия в нами Вашего заявления на возврат товара (п. 2 статьи 25 Закона "О защите прав потребителей"). 

Если Вы обратились к нам с претензией к качеству товара, то рассмотрение Вашей претензии и возврат денежных средств за товар, в случае если товар действительно имеет недостатки, осуществляется в течение 10 дней с момента получения нами Вашего заявления (статья 22 Закона "О защите прав потребителей"). 
Вы получаете только новый товар, убедитесь в этом. Осмотрите товар на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений, комплектности, наличия сопроводительной и гарантийной документации. В течение 7 (семи) дней после получения товара, Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид. 

 Обратите внимание, что вкладывается в определение "товарный вид": 
- отсутствие потертостей, царапин, грязи на изделии, его комплектных устройствах, защитных пленках, внутренней упаковке; 
- отсутствие следов вскрытия изделия; 
- на изделии и его комплектующих, комплектных устройствах присутствуют все защитные наклейки, пленки и наклейки с серийным номером находятся в идеальном состоянии; 
- комплект товара полностью сохранен; все входящие в комплект устройства имеют заводскую упаковку; 
- внешняя упаковка товара не имеет на себе следов грязи, ударов, скотча, кроме заводского; 

В течение 7 (семи) дней при обнаружении недостатка товара: 

1. Вы возвращаете товар нам. 
2. Мы при необходимости проверки качества товара, выполняем его в АСЦ и производим замену, либо возврат денег максимум в течение 20 дней. 
2.1. Если товар не нуждается в дополнительной проверке качества и имеется в продаже, мы производим его замену максимум в течение 7 дней. 
2.2. Если товар отсутствует в продаже, мы производим замену максимум в течение 30 дней. 
Обмену и возврату не подлежат: 
- товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы 
- товары для личной гигиены и туалета (например, фены, фены-щетки, щипцы для волос, термобигуди, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, зубные щетки) 
- медицинские товары и товары для ухода за детьми 
- товары, уже эксплуатировавшиеся для приготовления пищи или для термической обработки продуктов, (например, кухонные комбайны, печи СВЧ) 
- уцененные товары 



alfaSystems sline stroymart SM91TG62